Welcome to МБОУ «Школа № 177 с кадетскими классами» г. о. Самара   Click to listen highlighted text! Welcome to МБОУ «Школа № 177 с кадетскими классами» г. о. Самара Powered By GSpeech

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 177 с кадетскими классами»
городского округа Самара


г. Самара, Куйбышевский район,
ул. Новокуйбышевское шоссе, д. 54

+7 (846) 330 16 50

 

 

О нашей школе
ВКонтакте

Озвучивание текста

Для того, чтобы озвучить текст нужно выделить курсором требуемый фрагмент текста   или весь материал (абзац, параграф), затем нажать на иконку динамика справа от текста. Иконка (Нажать) появится сразу после выделения текста.

Новости и объявления

Заседание школьного методического объединения учителей начальных классов

29.10.2024

Поведение ребенка — это сложное уравнение. В нем замешаны темперамент, воспитание, ситуация в семье, жизненные обстоятельства, школьные нагрузки, отношения с одноклассниками.

Воспитание школьников с девиантным поведением никогда не было и не будет лёгкой задачей. Только совместными усилиями родителей, учителей, школы можно воспитать и перевоспитать трудного ребёнка.

Естественно, родитель ответственен за воспитание ребенка, а также за привитие ребенку определенных навыков, норм этикета и хорошего тона. Как же быть, если все это есть: и воспитание, и понимание того, как нужно себя вести... но поведение страдает.

Кроме того, поведение ребенка в школе и дома может кардинально различаться. С одной стороны, домашние непоседы превращаются в прилежных учеников, находясь в школе; с другой стороны, учителя постоянно жалуются на поведение, казалось бы, послушного домашнего ребенка в школе.

Этот непростой вопрос — «Как работать с „трудными детьми“ на уроке?» —

обсуждали учителя начальных классов на заседании методического объединения, которое прошло 29 октября. Цель заседения — повышение психологической компетентности в работе с обучающимися с девиантным поведением.

Встреча прошла в форме тренинга, в ходе которого педагогам предстояло выявить и актуализировать представления учителей о проблемах, возникающих при взаимодействии с «трудными детьми», проанализировать возможные ошибки в общении педагогов с учащимися, выработать оптимальную модель взаимодействия с детьми с девиантным поведением.

Кроме теоретического блока, на котором учителям были даны общие рекомендации по взаимодействию с детьми, алгоритм оказания помощи «трудным детям», озвучены принципы конструктивного взаимодействия, много времени уделили работе практической направленности — обозначить существующие проблемы, обсудить ошибки при взаимодействии с детьми, которые допускает педагог, а также оценить и решить предложенные ситуации.

В заключение, педагоги согласились с мнением психологов и сделали вывод, что ДЕТИ ПЛОХО СЕБЯ ВЕДУТ, ПОТОМУ ЧТО: они хотят быть чьими-то, они хотят чувствовать себя сильными, они хотят чувствовать себя значимыми, они хотят чувствовать, что у них есть дом, они хотят исследовать окружающий мир и экспериментировать. ПОЭТОМУ РЕБЕНОК, У КОТОРОГО НЕУДОВЛЕТВОРЕНА КАКАЯ-ТО ПОТРЕБНОСТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ СООБЩАЕТ НАМ ОБ ЭТОМ.

Любое плохое поведение ребенка — это способ найти контакт со взрослыми. Если дети уверены, что их любят, ценят, понимают, у них нет необходимости устраивать сцены и безобразничать. И наша задача найти контакт с любым даже самым «трудным ребенком» и выстроить с ним конструктивное взаимодействие.

Выражаю благодарность коллегам за плодотворное сотрудничество и интересную, полезную встречу.

001
002
003
004

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech