Welcome to МБОУ «Школа № 177 с кадетскими классами» г. о. Самара   Click to listen highlighted text! Welcome to МБОУ «Школа № 177 с кадетскими классами» г. о. Самара Powered By GSpeech

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 177 с кадетскими классами»
городского округа Самара


г. Самара, Куйбышевский район,
ул. Новокуйбышевское шоссе, д. 54

+7 (846) 330 16 50

 

 

О нашей школе
ВКонтакте

Озвучивание текста

Для того, чтобы озвучить текст нужно выделить курсором требуемый фрагмент текста   или весь материал (абзац, параграф), затем нажать на иконку динамика справа от текста. Иконка (Нажать) появится сразу после выделения текста.

Новости и объявления

Участие в городской предметной олимпиаде «Эрудит» по русскому языку и математике

25.11.2024

23.11.2024г. обучающиеся 2-4 классов приняли участие в городской предметной олимпиаде «Эрудит» по русскому языку и математике. Участие в олимпиаде позволило школьникам расширить свой кругозор, применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление.

Ждём итоги олимпиады!

Но....... И всё же напоминаем родителям:

участие в Олимпиаде — это возможность проверить свои силы, понять, что хорошо получается, а что ещё нужно подтянуть. Ребёнок видит успехи других детей, убеждается, что это действительно возможно — получить диплом, занять призовое место. Это стимулирует его развиваться, больше узнавать, двигаться вперёд.

Однако конкуренция не должна выступать главным стимулом для участия в олимпиадах. В интеллектуальном соревновании, как и в любом другом, важен принцип: «Главное не победа, а участие». Если ребёнок идёт на олимпиаду исключительно за первым местом, какое-то время это будет мотивировать, но постепенно его интерес к предмету и процессу начнёт снижаться — и развиваться станет сложнее.

У ребёнка, для которого главное — победа, проигрыш вызывает не желание исправить ошибки и разобраться в предмете, а чувство стыда и ощущение собственной неполноценности. Его самооценка начинает зависеть от того, победил он или нет.

В этой ситуации родителям нужно в первую очередь обратить внимание на своё отношение к победам и поражениям ребёнка. Зачастую олимпиадное движение становится для родителей мерилом их успеха, их ценности как родителя, подтверждением, что они правильно выбрали школу или образовательную траекторию. В этом случае у ребёнка может сформироваться неправильное отношение к конкуренции. Он будет чувствовать, что его любят только успешным, а поражений

не принимают. В результате ему будет труднее учиться, ведь процесс обучения во многом и есть процесс совершения ошибок.

Чтобы ребёнок правильно относился к олимпиадной конкуренции, поощряйте его интерес к участию, а не сами победы.

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech