Welcome to МБОУ «Школа № 177 с кадетскими классами» г. о. Самара   Click to listen highlighted text! Welcome to МБОУ «Школа № 177 с кадетскими классами» г. о. Самара Powered By GSpeech

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 177 с кадетскими классами»
городского округа Самара


г. Самара, Куйбышевский район,
ул. Новокуйбышевское шоссе, д. 54

+7 (846) 330 16 50

 

 

О нашей школе
ВКонтакте

Озвучивание текста

Для того, чтобы озвучить текст нужно выделить курсором требуемый фрагмент текста   или весь материал (абзац, параграф), затем нажать на иконку динамика справа от текста. Иконка (Нажать) появится сразу после выделения текста.

Новости и объявления

К размышлению и дальнейшему действию!

17.12.2024

Уважаемые посетители нашего сайта! Вы должно быть заметили, что у нас имеется несколько рубрик на страничках, например: «Просто будни!», «Поздравляем», «Мир профессий», «Родительский лекторий» и т.д.

Сегодня родилась идея — создать новую рубрику под названием «К размышлению и дальнейшему действию!».

Вместе порассуждать, сделать какие-то выводы, и принять к действию (или не принять к действию).

Так вот, например, вернёмся к ежегодному школьному Дню креатива, который был организован 12 декабря.

Для начала ответим на вопрос: так что же такое креатив?

А креатив — это какое-либо готовое решение с интересной идеей или концепцией, которое реализовано в рамках нестандартного подхода.

Креатив (лат. create — творить) — нечто оригинальное, творческое, яркое, выдающееся.

Фактически, креатив это решение некой задачи нестандартным и элегантным способом.

Если говорить о самостоятельном творчестве, то отличить креатив от самовыражения автора достаточно просто — креатив всегда является ответом на существующую проблему, в то время как творчество автора является проявлением его внутреннего мира. То есть, если автор покрасил все стены в белый цвет и это увеличило освещённость комнат — можно смело называть это креативным решением. Если же он расписал их в чёрный и заляпал кроваво-красными пятнами — функционально только ухудшив внешний вид и освещённость пространства, то это скорее выражение текущего мироощущения автора, но не креатив.

Вот и мы, по сути, предполагали, что день креатива в школе — это не просто замена кадетской формы одежды на гражданскую.

Это возможность, прежде всего, самовыразиться, имеется ввиду — «не поблистать» в этот день кроссовками в 35 тысяч рублей, которые купили родители, — а самому самостоятельно (или с подсказкой взрослых) нестандартно, оригинально представить себя (свой класс).

Это сложно сделать в начальной школе, потому что дети ещё маленькие, и поэтому им помогают взрослые найти идею, концепцию.

Найти идею яркую и научить ребёнка ( маленького или большого) эту идею находить — непростая задача взрослых!

Вот, например, 11 класс: решили самовыразиться в образах мультфильма про Шрека. Очень удачно, мило и креативно получилось!

4 В класс: выпускной класс начальной школы; отразили данное будущее событие на своих оригинальных футболках и головных уборах. Стильно и продуманно! Главное : чёткое понимание детьми и взрослыми смысла проведения Дня креатива!

2 А класс: ярко выраженная концепция "Рок- группа" интересна и впечатляюща! Дети буквально прочувствовали атмосферу рока. Звуки гитары!!! О, да, круто!

2 Б класс: маленькая страна монстров не только во внешне подобранном образе, но в мимике лиц детей на протяжении всего учебного дня. Настоящие артисты!

3 Б класс: дорогие и всеми любимые образы героев советского мультфильма «Простоквашино». Приятные ассоциации с детством каждого!

4 Б класс: слоган дня: «Мы красные, потому что прекрасные!». Интересно и экстравагантно!

4 А, 1 Б классы: пионерское движение советского прошлого! Для многих родителей ностальгия и добрые воспоминания о прошлом!

Родиков Иван (9 класс) — в костюме мотоциклиста. Девиз: жизнь — это скорость. Крутое самовыражение!

Смагина Лиза (8 В класс) — милый образ созданный Лизой с помощью маленькой изящной новогодней игрушки, которую держала в руках в течение учебного дня. Согласитесь: стильно, утонченно и продуманно!

Акимова Настя (8 В класс) — образ ангела. Всё просто, но нежно и романтично!

Саратов Артём (5А класс) — в образе футболиста , с футбольным мячом. Казалось бы так серьёзно и однозначно; но «тонкая» деталь в образе — домашние тапочки — изменили полностью концепцию образа. Вывод: парень умный, целеустремлённый и с тонким чувством юмора. Ах, какое грамотное самовыражение!

Бабакишиев Байрам (5 А класс) — образ ковбоя. Индивидуально и эстетично!

В целом, создать индивидуальный креативный образ — вполне реально, главное, помнить об идее и концепции.

001
002
003
004
005
006
007
008
009
010

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech