Участие директора школы Хамзиной А.К. во Всероссийской конференции руководителей ОУ на базе ОЦ Южный город 20 апреля
Не стоим на месте, развивая родную школу, ищем новые подходы к ее совершенствованию, новые пути и подходы к сердцам и умам ребят родной 177-ой.
Тема конференции «Персонализированное образование в эпоху цифровой трансформации общества». С основным докладом выступала член-корреспондент РАО, директор Института педагогики СПбГУ, научный руководитель программы СберКласс Е.И. Казакова. Персонализированное образование (или персонализированный подход в образовании) — способ проектирования и реализации образовательного процесса, в котором учащийся выступает субъектом учебной деятельности. Персонализированный подход базируется на положении, что человек учится и развивается лучше, если он мотивирован, активен и если учитываются его индивидуальные особенности. Учащемуся предоставляется возможность планировать собственную образовательную траекторию, ставить или выбирать значимые для себя учебные цели, управлять временем и темпом обучения, выбирать те или иные задания, способы их решения и проверки, работать индивидуально и в группе, мотивировать себя и других. Указанные параметры определяются по большей степени (в пределе — полностью) самим учащимся (в индивидуализированном обучении — педагогом с учётом индивидуальных особенностей обучающегося). При этом персонализация нацелена, прежде всего, на развитие личности, а не на усвоение определённого объёма знаний.